Главная » 2014 » Февраль » 9 » О рекламной полиграфии и о нас

О рекламной полиграфии и о нас

View: 647 / Added by: Гость / Date: 22.01.2025
   Конечно тот факт, что  реклама стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. Сейчас  без нее уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций.

Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, стикеры, открытки, календари, плакаты, визитки  –  всей этой продукции, относящейся к рекламной полиграфии, вполне по силам обеспечить Вашей компании популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.
Вот некоторые из многочисленных разновидностей рекламной полиграфии:

Листовки - используются в безадресных рассылках и промо акциях на улице.
Листовка - это дешевый рекламоноситель, поэтому она пользуется большой популярностью.

Более высокую цену имеют буклеты и газеты. Их используют, как правило, на выставках или раздают вблизи нахождения рекламируемого объекта.
Главное в буклете - это чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация.Буклет, как и листовка,не содержат никаких скрепляющих элементов. От листовки он отличается наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги).

Календари - тоже можно отнести к рекламной полиграфии. Трудно представить более идеальную рекламу, чем календарь. Календарь не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, качественно выполненный календарь, может висеть целый год.

Плакаты - отличаются крупным рекламным изображением и большим форматом.
Плакаты - это дорогое рекламное средство, поэтому необходимо тщательно подходить к местам их размещения. Чаще всего плакаты располагают в местах нахождения потенциальных клиентов или вблизи от рекламируемого объекта.

Каталоги - значительно упрощают процедуру выбора покупки, а также облегчают труд  менеджеров по продажам, особенно при большом ассортименте выпускаемой продукции.
Дизайн каталога делается с расчетом на целевую аудиторию. Информация, содержащаяся в таком каталоге, должна побуждать потенциального клиента к приобретению определенного товара или услуги.
Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографии имеющую офсетную печать.

Брошюра - эта маленькая книжица позволяет более подробно представить отдельную группу товаров и услуг, описать их свойства и преимущества. В комплекте с каталогом продукции информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей компании и доносят эту информацию до потребителя. Брошюры способны вместить в себя гораздо большее количество информации, чем соответственно листовки или буклеты.

Этикетки или стикеры — это пользующийся постоянным спросом вид рекламы. Может исполнять защитную или гарантийную функцию. Делится на виды по запечатываемым материалам и способам производства.

Бывает самоклеящаяся и сухая этикетка.

Самоклеящаяся этикетка - выполняется на многослойном материале, основой которого является синтетический слой с постоянным, усиленным или съемным клеем.
Этикетка - это реклама, этикетка - это «лицо» торговой марки, этикетка - это защита от подделки, этикетка - это информация.

POS-материалы - тоже можно отнести к средствам рекламной полиграфии, так как, привлекая посетителей, они активно способствуют продвижению товара и повышению уровня продаж.

Открытки и грамоты - также являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за плотной бумаги (картона) их реже выбрасывают, чаще держат на столе или стене, особенно если они отличаются оригинальным дизайном и качественным исполнением.

Визитки - их используют везде - в офисе, при переговорах, при знакомстве с будущими клиентами. Поэтому визитка должна производить положительное впечатление, отличаться оригинальностью, быть очень качественно набранной и напечатанной. Она должна быть рассчитана на долгий срок службы, в отличие от других рекламных носителей.

Очень многие компании должным образом уделяют рекламной полиграфии большое внимание, т.к. для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса просто невозможно обойтись без рекламной полиграфии.

Очень большую роль в успехе рекламной полиграфии играет дизайн. Профессиональный дизайн способен привлечь новых покупателей.

Неоспоримым преимуществом является удобство использования рекламного продукта.
В первую очередь это ощущают  обладатели  календарей или записных книжек с логотипом Вашей компании.
Ведь использование этих продуктов рекламной полиграфии обязательно приведет к запоминанию именно вашей компании.

Наша дизайн студия воплотит ваши идеи от начальной мысли до тиражного оттиска печати!
Мы гарантируем Вам высокое качество печати, гибкие цены, минимально возможные сроки изготовления заказа!


Все комментарии: 0